Ниже описаны этапы сотрудничества. Кто и что делает на каждом этапе. Для чего нужен каждый этап.
1. Заключить договор с таможенным брокером о сотрудничестве
Брокер несет объязательства по своевременному выполнению и по качеству предоставленных услуг.
2. Регистрация в качестве Лица, осуществляющего операции с товаром (аккредитация участника ВЭД на таможне)
Отсутствие регистрации (аккредитации) в таможне является основанием для отказа в таможенном оформлении. Процедура постановки на учет в таможенных органах субъектов, которые осуществляют операции с товарами оговорена приказом Министерства Финансов Украины от 15 июня 2015г. №552.
Далее по ссылке можно скачать образец заявления на постановку на учет формы 1-ЗЕД, однако в каждом конкретном случае необходимо консультироваться с брокером, дабы избежать недоразумений. Перечень документов для первичной аккредитации находится здесь.
3. Проверить внешнеэкономический договор на соответстие требования таможенных органов
Влияет на таможенные платежи и налоговое регулирование
4. Расчет внешнеэкономической сделки(определение кода товара, расчет таможенных платежей, информирование о всех расходах связанных с таможенным оформлением груза.)
Позволяет до начала внешнеэкономической сделки просчитать ее экономичность.
5. Согласование. Как правило, в зависимости от кода товара потребуются разрешительные документы не упомянутые в вышеуказаном перечне (сертификаты, разрешения и т.д.) о чем наши сотрудники сообщат Вам заранее на предыдущем этапе.
Предварительное оформление разрешительных документов предотвратит простой груза.