Аккредитация на таможне
Если Вы и Ваша компания собираетесь осуществлять внешнеэкономическую деятельность, следует выполнить несколько основных шагов, первым из которых является таможенная регистрация или аккредитация. Данная процедура осуществляется достаточно оперативно согласно вышедшему документу от МФ Украины от 30 мая 2012 за номером 634: «О постановке на учет лиц, осуществляющих товарные операции».
Чтобы ускорить процесс таможенной аккредитации, наша компания предлагает полный комплекс услуг. От Вас потребуется только электронные копии сканированных документов, которые можно выслать на наш e-mail адрес. После получения документов мы сразу же запускаем процесс подготовки, в результате чего Вы получите карточку аккредитации.
Документы необходимые для аккредитации на таможне
Различают аккредитацию для юридических (организации) и частных лиц-предпринимателей, а также для иностранных субъектов хозяйственной деятельности в Украине. Документы, которые нужны для получения таможенной регистрации, следующие.
Для аккредитации организации нужны такие документы:
- 1. Карта таможенной аккредитации участника внешне-экономической деятельности (2 экземпляра).
- 2. Устав зарегистрированной организации (оригинал и копии).
- 3. Документ, свидетельствующий о занесении субъекта госдеятельности в ЕГРПОУ (также потребуется оригинал и копия с печатью организации).
- 4. Справка о госрегистрации юрлица либо выписка из Единого Госреестра юридических лиц в Вашей горадминистрации (подойдет копия).
- 5. Документ регистрации плательщика НДС либо свид-во об уплате Единого налога.
- 6. Выписка из банковских структур относительно наличия валютных и украинских счетов, данные банка (МФО, ОКПО).
- 7. Ксерокопии паспортов гендиректора, главного бухгалтера, лиц, которые будут работать с таможней.
- 8. Копии идентификационных налоговых номеров вышеуказанных лиц либо справки о присвоении ИНН.
Частные лица предприниматели должны предоставить:
- 1. Карта таможенной регистрации члена ВЭД (подготавливает наша компания).
- 2. Свид-во о госрегистрации физлица-предпринимателя либо выписка из Единого госреестра физлиц в Вашей горадминистрации.
- 3. Свид-во о регистрации плательщика НДС либо свид-во об уплате ед. налога.
- 4. Справка формы 4ОПП о взятии на учет плательщика налогов с печатью частного предпринимателя.
- 5. Банковские выписки о наличии счетов в любой валюте, контактные и регистрационные данные банка.
- 6. Ксерокопии паспортов гендиректора, главного бухгалтера, лиц, которые будут работать с таможней.
- 7. Копии идентификационных налоговых номеров вышеуказанных лиц либо справки о присвоении ИНН.
Чтобы аккредитировать представителя иностранных субъектов хоздеятельности потребуются:
- 1. Карточки таможенной регистрации от нашей компании.
- 2. Свид-во о госрегистрации представителя иностранного субъекта хоздеятельности в нашей стране, выданное соответствующим органом исполнительной власти по вопросам внешнеэкономической политики (нужен оригинал и нотариально подтвержденные копии).
- 3. Свидетельство о внесении субъекта госдеятельности в государственный реестр ЕГРПОУ (также потребуется оригинал и нотариально заверенная копия с печатью организации).
- 4. Выписка из банковских структур относительно наличия валютных и украинских счетов, данные банка (МФО, ОКПО).
- 5. Ксерокопии паспортов гендиректора, главного бухгалтера, лиц, которые будут работать с таможней.
- 6. Копии идентификационных налоговых номеров вышеуказанных лиц либо справки о присвоении ИНН.
Таможенный брокер ООО Дилижанс в кратчайшие сроки поможет Вам подготовить и собрать все необходимые справки, свидетельства и прочие документы, необходимые для аккредитации в органах таможни. Мы окажем профессиональные консультационные услуги и ответим на любые возникшие в процессе подготовки вопросы.